Оформление
Порядок подключения/переключения
Шаг1
- Оформить заявку на подключение услуги/переключение действующей услуги.
Шаг2
- В течение 3-х дней с вами свяжется наш сотрудник и согласует с вами время прихода мастера и порядок оформления услуги.
Документы для заключения договора:
Если услуга оформляется Абонентом:
- Паспорт;
- Заявление на подключение;
- Документ, подтверждающий право владения/пользования помещением, или регистрация в данном помещении.
Если услуга оформляется не Абонентом, но от его имени:
- Доверенность на право заключения договора от лица Абонента, заверенная в установленном порядке;
- Паспорт лица, на которое выписана Доверенность;
- Заявление на подключение.
C нашего сайта Вы можете загрузить образцы документов.
Также заявку можно оставить следующими способами:
- обратившись в любой из Центров продаж и обслуживания;
- по телефону Контактного центра ПАО МГТС 8 (800) 250-00-50.