МГТС с июня приступает к очередному этапу модернизации ряда АТС Севастопольского, Люблинского и Филевского центров услуг связи
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», с июня приступает к очередному этапу модернизации ряда АТС Севастопольского, Люблинского и Филевского центров услуг связи, в рамках которой производится замена аналогового оборудования цифровым.
После переключения все абоненты АТС 144 и 146 Филевского ЦУС, 173 и 177 Люблинского ЦУС, 120, 123, 127 и 128 Севастопольского ЦУС будут переведены из кода 495 в код 499 с сохранением прежнего
Всего АТС обслуживают около 61,5 тыс. абонентов-физических лиц. В ходе модернизации будет распарено порядка 12,2 тыс. номеров. Реконструкция будет проходить с начала июня по конец июля.
В ходе реконструкции аналоговое оборудование будет заменено на цифровое с использованием решений NGN (сети нового поколения) с возможностью предоставления абонентам дополнительных услуг.
С момента переключения изменится порядок набора телефонных номеров сети местной телефонной связи:
• при звонке внутри кода 499:
• при звонке из кода 495 на номер в коде 499: 8 (499) ХХХ-ХХ-ХХ
• при звонке из кода 499 на номер в коде 495: 8 (+7 495) ХХХ-ХХ-ХХ
При наборе зонового, междугороднего, международного телефонного номера в коде 499 из географического кода 495 для абонентов аналоговых АТС необходимо дождаться акустического сигнала «Ответ станции» (гудок) после набора восьмерки.
При любой комбинации набора номеров звонки между географическими кодами 495 и 499 являются местными телефонными соединениями и подлежат оплате как местные, а не как междугородные звонки.
В период переключения набор всех экстренных служб остается неизменным.
Техническими службами МГТС предпринято дополнительное адресное информирование социально значимых объектов с тем, чтобы исключить сбои в их работе.
Абонентам доставлены информационные письма. В режиме автодозвона за 3 дня до начала переключения абоненты будут предупреждены повторно. Также в течение трех месяцев, при звонке на прежний номер, автоинформатор (начинает работать в день переключения) будет уведомлять о новом порядке набора номера.
АТС 120, 123, 127, 128, 144, 146, 173, 177 обслуживают такие социально значимые объекты, как ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве», ГУ Управа района Текстильщики г. Москвы, Московский государственный университет прикладной биотехнологии, ГУ г. Москвы городской центр жилищных субсидий, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, Бюро судебно-медицинской экспертизы комитета здравоохранения, ГОУ Центр Психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, Институт социологии РАН, ГУВД ПО г. Москве, Префектура Юго-западного административного округа г. Москвы, Институт мировой экономики и международных отношений российской академии наук и др.
Информация о переключении размещена на сайте МГТС www.mgts.ru., по телефону Единого контактного центра
В период переключения данные службы усилены дополнительными рабочими местами.
Справка
Московские коды 495 и 499:
Код 499 начал вводиться в Москве в связи с острым дефицитом номерной емкости и, как следствие, нехваткой номеров для всех желающих установить телефон. Этот код действует в столице с 30 декабря 2003 г. согласно приказу № 129 Министерства связи и информатизации РФ. В последние десятилетия практика разделения города на несколько кодовых зон стала нормой для крупнейших мегаполисов мира.
Модернизация сети МГТС.
Целевая программа комплексной модернизации сети МГТС, одобренная постановлением Правительства Москвы от 16.12.2003
Переход на цифровое оборудование заметно расширил спектр предоставляемых услуг МГТС. Возможности цифровых АТС гораздо шире аналоговых станций. Благодаря этому абоненты МГТС получили доступ к услугам:
• цифровой АОН,
• тоновый набор номера,
• прием/отправка SMS,
• переадресация входящих вызовов,
• ожидание и удержание вызова,
• конференц-связь трех абонентов,
• горячая линия.
Модернизация сети МГТС также решает часть социальных проблем. Сейчас при введении цифровых АТС происходит ликвидация спаренных телефонов. Кроме того, цифровая сеть помогает решить проблему очередей на подключение телефона: время ожидания уже давно не превышает 1,5 месяца.
29 Мая 2008