МГТС РАСКРЫВАЕТ ТАЙНЫ
В понедельник, 10 сентября, коммерческий директор Московской городской телефонной сети (МГТС) Денис ЛОБАНОВ рассказал столичным журналистам о планах развития компании на
— Денис Валерьевич, что обещает МГТС своим абонентам уже в ближайшее время?
— Полтора месяца назад приняты изменения к «Правилам услуг местной и междугородной телефонной связи». В них уточнены права абонента, ему предоставлено больше возможностей для реализации этих прав. С другой стороны, безусловно, повышены и требования к абоненту.
Первое новшество — начал работать единый контактный центр МГТС. Позвонив по номеру (+7 495)
Второе — заработал «личный кабинет абонента». Он позволяет абоненту получить информацию, не вставая со своего рабочего места или не выходя из дома. Для этого достаточно зайти на наш интернет-сайт (www.mgts.ru), ввести свой пин-код и номер телефона — и «кабинет» доступен.
Третье изменение — открытие системы «единый зал». Сегодня МГТС обслуживает абонентов в офисах (абонзалах), расположенных в различных районах столицы. Однако наши клиенты могут обращаться в любой из этих офисов, не задумываясь об их территориальной принадлежности. То есть сейчас де-факто нет абонентских залов такого-то телефонного узла. Любой зал открыт для вас.
Четвертое изменение — переход на идеологию «домашний мастер». То есть монтер МГТС будет выполнять не только свои функциональные обязанности по установке телефона, но и любые работы, связанные с телекоммуникациями. Эта система заработает уже с октября.
— Какие конкретно вопросы можно решить через единый контактный центр?
— Практически все — от любой справочной информации о работе МГТС до получения всего комплекта сервисного обслуживания. Вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и так далее — все это можно сделать именно через этот центр. Единственное, чего нельзя в нем сделать, это решить вопрос с установкой телефона.
— Какие изменения будут в тарифах, которые, как говорят, ждут москвичей уже нынешней осенью?
— Изменений два. Первое: не изменятся повременный и безлимитный тарифы, однако изменится тариф комбинированный. В чем именно? Сейчас в комбинированном тарифе оплата линии составляет 125 рублей, предоплаченный трафик в 370 минут стоит 104 рубля. В новом тарифе объем предоплаченного трафика увеличится с 370 до 450 минут. Второе изменение коснется абонентов спаренных телефонов. Для них все тарифы с повременной составляющей будут снижены на 38 рублей.
— И когда введут эти тарифы?
— Недавно они утверждены Федеральной службой по тарифам, теперь находятся на регистрации в Минюсте. Скорее всего введены они будут с первого числа IV квартала.
— Немало жалоб на путаницу, которая возникает при межзональных соединениях 495 и 499. Система в этих зонах есть? И существует ли телефон, по которому можно получить справку?
— Географического разделения по зонам 495 и 499 нет. Система в том, что они вводятся там, где это технически более удобно. Вся реконструкция МГТС последние полтора года ведется в коде 499. Что же относительно того, где можно проконсультироваться, то существует единый телефон, который я уже назвал — (+7 495)
— Много разговоров о том, что скоро введут плату за межзональные соединения. Введут?
— Однозначно нет. «Восьмерка» перестала означать выход на межгород. Она означает, что вы просто звоните в другой код. 495 и 499 — это местные коды в Москве, по ним плата не взимается.
— Денис Валерьевич, вопрос от пенсионеров. МГТС предоставляет такую услугу, как АОН. Можно отказаться от этого самого АОНа?
— В обязательном порядке мы такую услугу не предоставляем. Это современные аппараты со встроенной функцией АОН навязывают эту услугу. Вопрос мы решаем. В ближайшее время, где-то в ноябре-декабре, начнем отключать АОН, если его не хочет абонент. Один раз 54 рубля заплатите — и все, никакого АОНа у вас не будет.
13 Сентября 2007