Сертификат на соответствие системы менеджмента качества (СМК) МГТС международному стандарту ISO 9001:2015 и российскому национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015

ПАО «Московская городская телефонная сеть» одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний, входит в Группу МТС. СМК МГТС в соответствии с современными тенденциями делового сообщества с июля 2013 года сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001 и российскому национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001.

Областью сертификации является предоставление услуг связи и обслуживание клиентов, услуги по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов связи.

В 2018г. ПАО МГТС успешно прошла инспекционный аудит, который в очередной раз подтвердил соответствие СМК МГТС требованиям стандартов ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Соответствие СМК МГТС международному стандарту ISO 9001:2015 и российскому национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в условиях современно гиперконкурентного рынка является одними из наиболее объективных доказательств приверженности МГТС высоким стандартам обслуживания клиентов, результативности и эффективности организации работы в достижении намеченных результатов. Все это поднимает компанию МГТС на высокий уровень работы, и наделяет большим потенциалом для дальнейшего развития.

При проведении закупочных процедур, в том числе получения госзаказов, наличие сертификатов ISO 9001 (ИСО 9001) часто включается в список ключевых требований к претенденту.

Для партнеров и инвесторов соответствие СМК Стандартам ISO 9001 (ИСО 9001) также является залогом надежности и прозрачности работы компании, поскольку подтверждает, что бизнес МГТС сосредоточен на улучшении каждого аспекта обслуживания клиентов МГТС, а это дает возможность строить долговременные отношения с клиентами.

Справочная информация:

Серия стандартов ISO 9001 разработана Техническим комитетом Международной организации по стандартизации (ISO). Целью стандарта является развитие системы управления качеством услуг, способность компании делать все возможное для достижения поставленных целей и улучшать результативность своей деятельности. Требования стандарта ISO 9001 применяются ко всем аспектам системы управления компанией: высшему менеджменту, проектированию продукции и услуг, маркетингу, управлению персоналом и т.д. В России стандарт переведен в статус национального (ИСО 9001) и успешно применяется в практике отечественных компаний уже более двадцати лет.