Получить пароль можно на форме регистрации или по телефону Единого контактного центра:
Москва - 8 495 636-0-636
Московская область - 8 800 250-0-050
или в любом Центре обслуживания
Восстановить утерянный пароль можно здесь
Город | Улица | Дом | |
---|---|---|---|
Москва
Балашиха
Бронницы
Голицыно
Жуковский
Красноармейск
Красногорск
Видное
Лобня
Москва
Мытищи
Новоглаголево
Одинцово
Пушкино
Раменское
Сергиев Посад
Андреевка
Чехов
|
|
|
Проверить |
ПАО МГТС производит установку новых телефонных номеров, заключая с абонентом типовой договор на услуги телефонной связи. Для заключения договора следует прийти в Центр продаж и обслуживания со следующими документами: паспортом со штампом о регистрации и/или документами, подтверждающими право собственности на квартиру.
C нашего сайта Вы можете загрузить образцы типовых документов.
Документы для физических лиц
Заявление-договор об оказании услуг связи
Заявление о заключении Договора об оказании услуг связи
Заявление о расторжении договора об оказании услуг связи
Акт начала предоставления услуг связи
Порядок оказания услуги Компьютерная помощь
Заявление о возврате/переносе/непоступлении платежа
Заявление на выбор условий предоставления услуг связи абонентам гражданам в жилых помещениях
Заявление на изменений условий договора об оказании услуг связи
Документы для юридических лиц
Заявление на подключение услуг связи ПАО МГТС (Телефония, Интернет, Телевидение)
Заявление на гарантию оплаты задатка при подключении услуг телефонной связи
Заявление на организацию цифрового потока E 1
Заявление на отключение услуг связи ПАО МГТС (Телефония, Интернет, Телевидение)
Договор об оказании услуг связи
Заявление о предоставлении контактных данных и реквизитов
Заявление на заключение дополнительного соглашения к договору (конклюдентность)
Заявление на предоставление доступа к Личному кабинету
Текст дополнительного соглашения к договору (конклюдентность)
Заявление на подключение услуг подвижной связи ПАО МГТС
Заявление на подключение услуг телефонной связи и ВАТС
Заявление на подключение ВАТС (действующий номер)
Заявление на изменение услуг ВАТС корпоративным клиентам
Заявление на предоставление услуги «Компьютерная помощь»
Заявление на подключение услуги «Охранно-тревожная кнопка»
Заявление на организацию серийного номера
Заявление на подключение услуги «Переадресация входящих вызовов»
Заявление на подключение услуги «Сохранение номера»
Заявление на изменение тарифного плана
Заявление на подключение/удаление дополнительных услуг
Заявление на переделку абонентской проводки
Заявление на перестановку абонентского номера
Заявление на изменение способа доставки счетов
Заявление об изменении тарифного плана на услугу доступа к сети Интернет (Заявление на изменение тарифного плана услуги Интернет по Оферте)
Заявление на переоформление на другую организацию на время аренды помещения
Заявление на переоформление на другую организацию на постоянное пользование
Заявление на переоформление с ОРГАН на ПБОЮЛ
Переоформление (обратное) на арендодателя после окончания срока аренды
Заявление на изменение фирменного наименования организации